Категория №1

КАТЕГОРИЯ №1

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы Suzuki Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до Автоцентра «Пандора» (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в Автоцентр.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности СТО «Пандора» принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы ДЦ).

*При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.

 УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Действие программы Suzuki Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля  Suzuki  вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей  дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля);

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Срок действия Программы Suzuki Assistance (Категория №1): 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром Suzuki  первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2  или Категория №1 «Пролонгация».

Скачать условия программы

© Автоцентр «Пандора» 2017г. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), при заполнении любых веб-форм, размещенных на сайте Автоцентра, субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных и соглашается с политикой обработки персональных данных. Для получения исчерпывающей информации обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам дилерского центра по телефону +7 (812) 325-20-20.