Категория №2

КАТЕГОРИЯ №2

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

Эвакуация Автоцентра «Пандора»*.

*Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в СТО «Пандора» для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии Suzuki, клиент имеет право обратиться за возмещением расходов на эвакуацию. В случае обращения клиента за компенсацией расходов по эвакуации автомобиля в официальный дилерский центр Suzuki, клиент должен предоставить подтверждающие документы, свидетельствующие о факте эвакуации автомобиля.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Срок действия программы Suzuki Assistance (Категория №2): В течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером Suzuki первому покупателю. Услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км. Программа распространяется на автомобили Suzuki утратившие возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии Suzuki. Для получения услуг по Программе Suzuki Assistance владельцу необходимо предъявить Гарантийно-сервисную книжку Suzuki.

© Автоцентр «Пандора» 2017г. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), при заполнении любых веб-форм, размещенных на сайте Автоцентра, субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных и соглашается с политикой обработки персональных данных. Для получения исчерпывающей информации обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам дилерского центра по телефону +7 (812) 325-20-20.